Образовательному центру “Лидер” присуждена премия “Народная марка”

3 декабря в Минске образовательному центру “Лидер”, частью которого является школа английского языка EnglishPapa вручена очередная награда. Почетный знак премии потребительских предпочтений “Народная марка” стал третьей наградой центра, которая присудили на основе исследований потребительских предпочтений. Ранее центр “Лидер” стал победителем в номинации “Образовательные курсы” на Международном фестивале-конкурсе “Выбор года”, обладателем премии потребительского признания “Народная марка” в 2015 году. Это означает, что образовательный центр “Лидер” по версии потребителей уже трижды подтвердил свое звание “Курсы №1 в Беларуси”.

“Для нас эта третья награда, присуждаемая на основе выбора потребителей – знак того, что мы двигаемся в правильном направлении. В первую очередь мы делаем ставку на привлечение и мотивацию преподавателей. Так мы добиваемся того, что слушатели получают качественные и релевантные знания. Непрерывная система оценки качества преподавания дает свои результаты. И сегодня мы гордимся, что большинство преподавателей по оценке слушателей их курсов получают 5 из 5 баллов. Этот результат отражается и в выборе потребителей в пользу образовательного центра “Лидер”. Результатом становятся такие награды, как “Народная марка” и “Выбор года”. Мы благодарны нашим слушателям, выпускникам и тем, кто голосовал за нас”.

Сергей Сулимов,
учредитель образовательного центра “Лидер”

О премии

Премия потребительского признания «Народная Марка» проводится ежегодно под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь с целью определения лучших брендов в товарных номинациях, представленных на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов осуществляют исключительно потребители товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ анкетам, где указываются только номинации без указания марок или предоставления вариантов ответа, что обеспечивает объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси.

Достоверность данных голосования подтверждает Наблюдательный Совет Премии, в состав которого входят представители министерств и ведомств, Палаты Представителей Национального собрания Республики Беларусь, Белорусского общества защиты потребителей, профессиональных бизнес-сообществ, средств массовой информации, преподавателей маркетинга ведущих ВУЗов Беларуси.